В модуле ОУ (Клиент ЕИСОУ) не работает...

В модуле ОУ (Клиент ЕИСОУ) не работает...

Общая тема о проблемах с этой гадостью.

Сам дистрибутив качать отсюда: http://rldd-distr.uslugi.mosreg.ru/aisupdates/manual/install/online/

В причинах отказа, в всплывающим списке пусто.

Если в причинах отказа, в всплывающим списке пусто, нужно удалить содержимое из папки data (C:\AIS_APP\mng64\data) или (C:\AIS_APP\mng32\data).

***

Не доступна клиентская служба MongoDB. Программа завершает работу.

Можно попытаться включить службу MongoClient вручную, если это не помогло, то поможет только удаление этого чуда. После удаления важно также удалить папку AIS_APP По умолчанию, она находится в корне диска С. Перезагрузка не требуется, сразу можно запускать AisMfcOfflineSetup32.msi или его 64 битный аналог. После установки все должно работать, желаем счастья сотруднику и уходим =)

***

Документ СМЭВ Статус: Ошибка.

 

нужно удалить содержимое из папки data (C:\AIS_APP\mng64\data) или (C:\AIS_APP\mng32\data). Бывает, что только повторив операцию несколько раз ошибка исчезает.

***

Невозможно подключится к основной (серверной) базе данных.

Невозможно подключится к основной (серверной) базе данных: отсутствует подключение или слишком медленное. Пожалуйста, проверте настройки или обратитесь к администратору. По умолчанию установлено локальное подключение. Возможно, не все функции приложения будут доступны.

Вот такая ошибка:

Решение: Выключить IPv6 в сетевом подключении

***

При запросе документов через СМЭВ не даёт заполнить поле с электронной почтой.

Решение:

Нужно удалить с ПК яву и установить версию 8.101

После установки нужной версии явы, не забудьте отключить обновление.

***

Не видит сертификаты.

нужно удалить содержимое из папки data (C:\AIS_APP\mng64\data) или (C:\AIS_APP\mng32\data).